?

Log in

No account? Create an account
15. OZZY OSBOURNE - "Bark At The Moon" (1983) - rock_meloman [entries|archive|friends|userinfo]
rock_meloman

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

15. OZZY OSBOURNE - "Bark At The Moon" (1983) [Feb. 24th, 2007|10:43 am]
rock_meloman
[Tags|, , ]
[music |Ozzy Osbourne - "Bark At The Moon"]



1.BARK AT THE MOON

2.YOU`RE NO DIFFERENT

3.NOW YOU SEE (NOW YOU DON`T)

4.ROCK`N`ROLL REBEL

5.CENTRE OF ETERNITY

6.SO TIRED

7.SLOW DOWN

8.WAITING FOR DARKNESS

9.SPIDERS IN THE NIGHT


The original European release has a very different order of songs (starts with «Rock & Roll Rebel»), and had «Spiders» and not one other track (I forget which offhand, it's either «Slow Down» or «You're No Different»).
«Spiders» was originally only available on the European release.
The original US Release did not have «Spiders» on it, but the remaster does.



Ozzy Osbourne – vocals
Jake E.Lee – guitars, backing vocals
Bob Daisley – bass, backing vocals
Tommy Aldridge – drums
Don Airey – keyboards

Produced by Max Norman, recorded by «Ridge Farm»
«Epic» (dec.1983)

«Он прошёл к маленькой дверце в конце тронного зала, и все вошли туда за
ним. Оз указал в угол, где лежала большая голова, сделанная из нескольких
слоёв бумаги, с нарисованным лицом.
- Я подвешиваю её к потолку на шнуре, - признался Оз, - а сам стою за
ширмой и дёргаю за ниточки, чтобы вращались глаза, а рот открывался.
- Но как насчёт голоса? - осведомилась Дороти.
- Я чревовещатель, - объяснил человечек, - и могу сделать так, чтобы
мой голос слышался в том месте, где мне нужно. Вот вам и казалось, что он
исходит от Головы. А вон другие предметы, которыми я пользовался, чтобы
обманывать вас. - Оз показал Страшиле платье и маску, которые надевал, играя
роль Красавицы, а Железный Дровосек увидел, что Зверь - это не что иное,
как множество шкур, сшитых вместе.
Что касается Огненного Шара, фальшивый волшебник тоже подвесил его к
потолку. На самом деле Шар был сделан из ваты, а когда вату пропитали
маслом, пламя получилось ярким-преярким».

Фрэнк Баум – «Удивительный Волшебник из страны Оз»


До Московского Международного Фестиваля Мира, организованного Стасом Наминым и состоявшегося в Лужниках 12 и 13 августа 1989 года, Оззи Осборн являлся для меня личностью скорее мифической, нежели реальной: молодой круглолицый англичанин Джон Майкл, с длинными волосами и в чёрном балахоне с огромным крестом на груди, взирающий из ряда себе подобных рок-монстров с монохромной фотографии «Black Sabbath», напечатанной отцом в формате кассетной вставки (как более поздний вариант – беспечно улыбающийся со страниц журнала «Ровесник» крашеный весельчак с подведёнными, лукаво прищуренными глазами). Фестиваль имел широкое освещение в советской прессе, тем паче проходил он на официальной перестроечной волне под эгидой борьбы с наркоманией и алкоголизмом (интересно, догадывались ли об этом сами забугорные хард-рокеры в лице Ozzy, «Motley Crue», «Skid Row», «Scorpions», «Bon Jovi» и «Cinderella»?). Особенно подробно действо в Лужниках обозревалось на радио «Юность» (прямые включения в доступное для нас, школьников, время) и по Центральному телевидению (трансляция - в полночный, естественно, час). К слову, от СССР на фестивале играли «Бригада С», «Парк Горького» и «Нюанс»: представители Центра Стаса Намина, имевшие к хард-року довольно приблизительное, мягко скажем, отношение. Но - тем не менее. Тогда-то, благодаря радио- и телеэфирам, я воочию увидел и услышал Оззи Осборна и его группу. Очень хорошо, кстати, помню нелепый репортаж-интервью из гостиничного номера, где полусонного Осборна какой-то совковый репортёр расспрашивал о его цветных татуировках (по тем временам – полнейшая арт-экзотика) и «пагубном» алкогольном опыте (а ведь как никогда кстати, чёрт возьми, тогда пришлась песня «Demon Alcohol», будто бы специально написанная для подобного концерта!)



Моё знакомство с личностью Оззи продолжалось отчасти посредством прессы, с удовольствием муссировавшей стереотип об откушенной на стародавнем шоу голове летучей мыши, отчасти посредством прослушивания классики «Black Sabbath» (люблю оба диска 1970 г., но самый обожаемый их альбом безусловно, «Sabbath Bloody Sabbath»,1973).
Говоря о пластинках Оззи, нельзя обойти историю покупки «No Rest For The Wicked» (1988) на «Горбушке» - на деньги, выданные в качестве «напутственной» премии, торжественно выданной нам перед выпускным вечером в школе.
Отметил бы и несколько видеоклипов, изредко мелькавших по ТВ или просмотренных в качестве «разогрева» перед каким-нибудь фильмом ужасов в видеосалонах - в том числе и на песню «Bark At The Moon» (где Оззи славно «прикалывается» за доктора Джекила и мистера Хайда, бегая по подземельям замка то с дымящейся мензуркой, то в обличьи мохнатого саблезубого монстра).

Альбом «Bark At The Moon» («Лай на луну») - самый мой любимый в сольной дискографии Оззи Осборна. Третий по счёту, альбом стал «веховым» и, возможно, недосягаемым впоследствии по качеству материала (вся музыка и тексты написаны, кстати, самим Осборном): обновлённый состав (на смену погибшему в нелепой авиакатастрофе в 1982 г. гитаристу Рэнди Роудсу, чья смерть стала причиной выхода незапланированного концертного двойника «Talk Of The Devil» (1982) с перепетыми нетленками «Black Sabbath», пришёл азиат Джейк И.Ли, а место бас-гитариста вновь занял ушедший было от Оззи в «Uriah Heep» Боб Дэйсли), разноплановость аранжировок и многочастная структура композиций ввиду обращения, выражаясь языком музыкальных энциклопедий, к традиционной европейской сонатной классике (в записи, кстати, принял участие струнный оркестр Льюиса Кларка), великолепная обложка (дизайн и оформление – Steve Joule, грим – Greg Cannom) по мотивам заглавного видеоролика (о, сколько же времени она дразнила меня, мелькая на «толкучке» клуба филофонистов в ДК Горбунова в начале 90-х!) и «правильно» выстроенный порядок треков на более полном, европейском переиздании – всё это, вместе взятое, сделало пластинку «Bark At The Moon» великолепным альбомом, стоящим в одном ряду с лучшими хард-роковыми релизами восьмидесятых. С ним в один ряд без тени сомнения можно поставить уже упомянутый диск 1988 г. «No Rest For The Wicked» (подлинный и безоговорочный триумф виртуозного гитариста Закка Уайлда, что ни говорите!) и отличную работу «No More Tears» (1991) с шедеврами «Mama, I`m Coming Home», «Hellraiser» (написана совместно с Лемми из «Motorhead») и «No More Tears».

____________________________________________________________

OZZY OSBOURNE - «BARK AT THE MOON» (1983). ССЫЛКИ И ДОКУМЕНТЫ:

Пластинка «Bark At The Moon» для бесплатного прослушивания

Всё об OZZY OSBOURNE

OZZY OSBOURNE. Биография

DAN HEDGES – «Новый Оззи лает на Филадельфийскую луну» (журнал «Circus» (США), 31.03.1984 г.)

RICHARD HOGAN – «Оззи меняет имидж» (журнал «Circus» (США), 30.04.1984 г.)

Тексты и переводы песен, вошедших в альбом OZZY OSBOURNE «Bark At The Moon»



«ROCK`N`ROLL REBEL»

(Ozzy Osbourne)

They couldn't see what I thought would be so obvious
They hide behind the laws they make for all of us
The ministry of truth at deals with pretense
The ministry of peace that sits on defense
I'm washing my hands of what they're tryin' to do
I'm breaking the rules and its for me and for you.

I'm just a rock 'n' roll rebel
I'll tell you no lies
They think I worship the devil
They only see through his eyes
I'm just a rock 'n' roll rebel.

They live their lives in fear and insecurity
And all you do is pay for their prosperity
The ministry of fear that won't let you live
The ministry of grace that doesn't forgive
Do what you will to try and make me conform
But I'll make you wish that you had never been born

Cause I'm a rock 'n' roll rebel
I'll do as I please
I'm a rock 'n' roll rebel
I'm a free as the breeze
I'm a just rock 'n' roll rebel

They'll try playin' with your heart
They know it rules your head
They only feel what bigotry feels
They won't fool me again (Oh no) (solo)

God only knows why they couldn't see that obvious
Is it because they manifest the incubus
The ministry of war that got caught in the draught
The ministry of joy that still hasn't laughed
When its all boiled down and the days at an end
I'll give you no bullshit and I'll never pretend

Cause I'm a rock 'n' roll rebel
I'll tell you no lies
They say I worship the devil
Why don't they open their eyes...I'm just etc.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: igorrock
2007-02-25 10:22 am (UTC)
спасибо.буду читать вас дальше.
очень познавательно.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rock_meloman
2007-02-25 02:14 pm (UTC)
Рад приветствовать!

:)



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorrock
2007-02-25 02:22 pm (UTC)
удачи вам в данном начинании.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mytza
2007-03-09 03:35 am (UTC)
Kruto...
I kak imenno igrali Brigada S, Nyuans i Gorki Park?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rock_meloman
2007-03-09 10:21 pm (UTC)
Бодро играли, нарядно. Из того, что пели, помню:
"Бригада С" - "Я обожаю джаз", "Гады", "Не ходите за нами" и др.
"Нюанс" - "Стулья" и что-то ещё,
"Парк Горького" - "Bang!", "My Generation", в общем - материал дебютного альбома.

Не посрамили честь державы! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mytza
2007-03-24 07:21 am (UTC)
:)
Mozhet byt, kogda-nibud Vy napishete otdelno o Nyuansa ili Brigade. Ya ochen interesuyus o muzykalnoy zhizni Moskvoy teh let.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bongodemon
2007-05-07 09:37 am (UTC)
Один из лучших и любимейших дисков Осборна!
(Reply) (Thread)